Исполняющий обязанности Генерального директора компании «Русские ярмарки» И.В. Дмитриенко презентовала возможности и преимущества идеи возрождения русских ярмарок, а также их интеграции во внутренний и въездной туризм на территории России и за её пределами.
Россия – многонациональная страна, где в каждом регионе существуют свои, многовековые, традиции. Русские ярмарки - это не только дань традиции, но и внедрение новых технологий и логистических разработок. В ближайшие годы комфортабельные и многофункциональные комплексы появятся в 170 городах России.
Одной из основных задач компании «Русские ярмарки» станет увеличение товарооборота национального продукта со странами-партнёрами, включая Китайскую Народную Республику. Это означает интенсивное строительство ярмарочных комплексов на Дальнем Востоке, в регионе, который славится своей неповторимой природой и самобытными ремесленными традициями.
Инвестиционные советы Псковской и Курганской областей приняли решения о признании проекта «Русские ярмарки» масштабным инвестиционным проектом
Непростое время пандемии наложило свой отпечаток на все сферы жизни человека. Возрос интерес к внутреннему туризму, и дальневосточные города стали популярными местами отдыха. Но даже после снятия ограничений, туристы, определённо, не забудут Дальний Восток, а «Русские ярмарки» - неотъемлемая часть внутреннего туризма, придутся по душе даже самым искушённым путешественникам.
Организатором сессии выступила Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. Свои идеи по теме сессии представили: Павел Волков, заместитель министра России по развитию Дальнего Востока и Арктики; Роман Чичканов, заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики; Сун Ебао, заместитель начальника Канцелярии иностранных дел Народного правительства провинции Шаньдун; Ли Чжэн, генеральный директор КМИК «Хуамин» и другие представители официальных органов власти и коммерческих структур.