Под брендом «Русские ярмарки» на ростовский рынок заходит федеральная сеть

Под брендом «Русские ярмарки» на ростовский рынок заходит федеральная сеть Круглогодичные ярмарки, стилизованные под древнерусскую крепость, предлагают разместить в 7 городах Ростовской области. Планы по региональной экспансии в 40 субъектах РФ – часть федерального проекта, который презентовал на площадке ТПП Ростовской области исполнительный директор компании ООО «Русские ярмарки».

Предварительные переговоры о возможном заходе на ростовский рынок компании ООО «Русские ярмарки» прошли на площадке областной Торгово-промышленной палаты. Модератором мероприятия выступила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. Во встрече приняли участие представители муниципалитетов Ростовской области (Ростов-на-Дону, Новошахтинск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог, Батайск и Шахты), а также заместитель министра рыночных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Станислав Хлудин.

В 170 городах России появятся торговые площадки. Каждая ярмарка будет отличаться дизайном национального стиля того региона, где будет расположена.

Однако в центре каждой расположится главная площадь, а по её периметру – торговые площади и развлекательные павильоны в виде теремов.

Суть проекта – в создании сети круглогодичных ярмарок во всех регионах страны (всего 40 субъектов РФ). «ООО «Русские ярмарки» планирует потратить на эти цели 55 млрд. рублей», – сообщил исполнительный директор компании Сергей Карлов. Он предложил представителям 7 муниципальных образований Ростовской области найти площадки под павильоны. Компания намерена заключить с муниципалитетами договор аренды сроком на 10 лет.

Подводя итог переговоров, Сергей Карлов отметил, что Ростовская область – это первый регион, где подошли к решению этого вопроса с такой заинтересованностью.

Источник: Russian Business Guide

22.11.2019

News